Камчатка: SOS!
Save Our Salmon!
Спасем Наш Лосось!
Сохраним Лососей ВМЕСТЕ!

  • s1

    SOS – в буквальном переводе значит «Спасите наши души!».

    Камчатка тоже посылает миру свой сигнал о спасении – «Спасите нашего лосося!»: “Save our salmon!”.

  • s2

    Именно здесь, в Стране Лососей, на Камчатке, – сохранилось в первозданном виде все биологического многообразие диких стад тихоокеанских лососей. Но массовое браконьерство – криминальный икряной бизнес – принял здесь просто гигантские масштабы.

  • s3

    Уничтожение лососей происходит прямо в «родильных домах» – на нерестилищах.

  • s4

    Коррупция в образе рыбной мафии практически полностью парализовала деятельность государственных рыбоохранных и правоохранительных структур, превратив эту деятельность в формальность. И процесс этот принял, по всей видимости, необратимый характер.

  • s5

    Камчатский региональный общественный фонд «Сохраним лососей ВМЕСТЕ!» разработал проект поддержки мировым сообществом общественного движения по охране камчатских лососей: он заключается в продвижении по миру бренда «Дикий лосось Камчатки», разработанный Фондом.

  • s6

    Его образ: Ворон-Кутх – прародитель северного человечества, благодарно обнимающий Лосося – кормильца и спасителя его детей-северян и всех кто живет на Севере.

  • s7

    Каждый, кто приобретает сувениры с этим изображением, не только продвигает в мире бренд дикого лосося Камчатки, но и заставляет задуматься других о последствиях того, что творят сегодня браконьеры на Камчатке.

  • s8

    Но главное, это позволит Фонду организовать дополнительный сбор средств, осуществляемый на благотворительной основе, для организации на Камчатке уникального экологического тура для добровольцев-волонтеров со всего мира:

  • s9

    «Сафари на браконьеров» – фото-видеоохота на браконьеров с использованием самых современных технологий по отслеживанию этих тайных криминальных группировок.

  • s10

    Еще более важен, контроль за деятельностью государственных рыбоохранных и правоохранительных структур по предотвращению преступлений, направленных против дикого лосося Камчатки, являющегося не только национальным богатством России, но и природным наследием всего человечества.

  • s11

    Камчатский региональный общественный фонд «Сохраним лососей ВМЕСТЕ!» обращается ко всем неравнодушным людям: «Save our salmon!» – Сохраним нашего лосося! – SOS!!!

  • s12
  • s13
  • s14
  • s15
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: ЗАГАЙНОВЫ (ЗАГАИНЫ)

ЗАГАЙНОВЫ (ЗАГАИНЫ) 26 нояб 2010 01:45 #365

  • Краевед
  • Краевед аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 1
Эта фамилия в начале ХХ века встречается дважды -- в селе Апача был Алексей Загаин, участник обороны Камчатки в 1904-1905 гг. в составе Большерецкой дружины и Загайнов (без инициалов) в составе Петропавловской дружины, вероятно, потомок камчатских казаков, оставивших след от своей фамилии в Апаче.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЗАГАЙНОВЫ (ЗАГАИНЫ) 26 нояб 2010 01:47 #733

  • Краевед
  • Краевед аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 1
Мы предполагаем, что до крещения камчадалов эта фамилия принадлежала казакам Загайновым, но документального подтверждения не нашли. Как не знаем, сохранилась ли эта фамилия на Камчатке, дошла ли она до наших дней?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЗАГАЙНОВЫ (ЗАГАИНЫ) 26 нояб 2010 01:48 #992

  • Краевед
  • Краевед аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 1
Загайнов Александр владимирович
http://vkontakte.ru/id35808657

Загайнов Игорь
Республика марий

Загайнов Сергей
Сейчас проживаю в Нижнем Тагиле

Загайнов Александр
г Нижневартовск

Загайнов Михаил
Живу я в г.Сатка, что в Челябинской обл. Однофамильцы, если хотите поговорить, пишите. Буду рад.

Загайнов Николай
г.Москва

На сайте http://www.analizfamilii.ru/familia/Zagaynov/2/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЗАГАЙНОВЫ (ЗАГАИНЫ) 26 нояб 2010 01:49 #1198

  • Краевед
  • Краевед аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 1
Открытый урок учителя Загайновой по истории Камчатки:

Камчатские экспедиции " Витуса беринга.

Данные об авторе
Автор(ы):
Загайнова Тамара Романовна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №1р.п. Охотск, учитель истории и обществознания
Регион:
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
7 класс
Предмет(ы):
История
Цель урока:
Цели урока: 1. Уяснить причины, задачи, итоги и значение «Камчатских экспедиций». 2. Формирование информационной и коммуникативной компетентностей (Аспекты: извлечение вторичной информации на 1-м уровне, письменная коммуникация на 2-м уровне, публичное выступление на 1-м уровне) Тип урока: изучение нового материала.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:

Источники: Казимир Валишевский «Преемники Петра» стр146, 178.175. Москва, Мнемозина, 2004.

Иконникова Т.Я. «Очерки истории родного края» стр.46-53. Хабаровск, 1993,Хобаровское книжное издательство

Вус «Из истории Охотска» стр.76-80. Хабаровск, 1993, Хабаровское книжное издательство

Завалишин «История Дальнего Востока» стр. 26-58. Хабаровск, 2001, Хабаровское книжное издательство

Публикации № 4, № 6 в распечатанном
Используемая методическая литература:

Шоган В.В. " Методика преподавания истории в школе"

Поташник М.М. " Требования к современному уроку"

Булатов О.С. " Исскуство современного урока"
Используемое оборудование:

Компьютер, интерактивная доска.
Используемые ЦОР:

Синквейн " Беринг" -прикреплён, карта походов " Камчатских экспедиций"- прикреплён, портрет В. Беринга-прикреплён, указ Петра 1 и Анны Иоановны-прикреплён, модельный ответ по теме " Камчатские экспедиции"- прикреплён.
Краткое описание:
Экспедиция Витуса Беринга и Чирикова по исследованию и описанию восточныго побережья России, выяснения отсутствия или наличия пролива между Азией и Америкой.

Проверяется готовность ребят к занятию. В тетради записывается тема урока - «Камчатские экспедиции Витуса Беринга»

Учитель обращается к классу с вопросом: Предположите, чем мы будем заниматься

на уроке?

Ответы учащихся.

Учитель делает обобщение: он раскрывает цели занятия, написанные на доске и

сравнивает с тем, что говорили ребята. (Уяснить причины, задачи, итоги и значение «Камчатских экспедиций»)

2 этап.

Учитель ставит перед учащимися проблемное задание. Приводит две точки зрения

на камчатские экспедиции и просит ребят в течение урока поработать над этой проблемой и высказать своё мнение – какая точка зрения им ближе и почему.

1-е мнение: «Результаты экспедиции не стоят затрат, которые понесла казна для её орга-низации, а полученные сведения о северо-восточной окраине отрывочны и не точны» (Сенат Российской империи.)

2-е мнение: «Экспедиция Беринга-Чирикова заложила основание для дальнейшего исследования Арктики, изведав и описав почти все берега сибирские, чего бы нам без их походов узнать было бы невозможно» (Ломоносов М.В.)

3 этап

Компетентностно-ориентированное задание

Класс разбивается на группы. Каждая группа получает пакет с материалами и карточки

с заданиями, а также карточки для проведения рефлексии «Пять слов об уроке».

Стимул: Вы оказались в ситуации выбора, убедились, что одни и те же события могут иметь разные оценки, и вам необходимо выработать и отстоять свою позицию.

Задачная формулировка:

1.) Проанализируйте информацию о первой камчатской экспедиции и выполните следующие задания: (информационная компетентность, аспект – вторичное извлечение информации, 2 уровень).

2.) Составьте таблицу: «Камчатская экспедиция» по образцу:

Бланк:

дата

состав

корабли

задачи

итоги

3.) Подготовьте к ролевой игре: « Заседание Географического общества» информацию

об итогах и значении экспедиции. Выскажите своё мнение по предложенной проблеме.

(коммуникативная компетентность, аспект письменная коммуникация, 2 уровень)

Задания для групп:

Карточка № 1.

«1-я камчатская экспедиция»

1.) Проанализируйте информацию о первой камчатской экспедиции и выполните следующие задания: (информационная компетентность, аспект вторичное извлечение информации 2 уровень).

1) составьте таблицу: «1Камчатская экспедиция» по образцу:

бланк

дата

состав

корабли

задачи

итоги

2) подготовьте к ролевой игре: « Заседание Географического общества» информацию

об итогах и значении экспедиции. Выскажите своё мнение по предложенной проблеме.

(информационная компетентность, аспект вторичное извлечение информации 2 уровень).

3) Составьте синквейн с ключевым словом «Беринг».

Карточка №2.

«2-я камчатская экспедиция».

1)Проанализируйте информацию о второй камчатской экспедиции и выполните следующие задания:

1) Составьте таблицу «2-я камчатская экспедиция».

дата

состав

корабли

задачи

итоги

2) Подготовьте к ролевой игре: «Заседание Географического общества»

3) Составьте синквейн с ключевым словом «Беринг».

Карточка №3.

«Северо-восточные экспедиции»

Проанализируйте информацию о северных и восточных отрядах второй камчатской

экспедиции и выполните следующие задания:

1) Составьте таблицу «Северо-восточные экспедиции»

дата

состав

корабли

задачи

итоги

2) Подготовьте к ролевой игре «Заседание Географического общества» информацию о результатах работы экспедиций. Выскажите своё мнение по предложенной проблеме.

3) Составьте синквейн с ключевым словом «Беринг».

Карточка №4.

«Заседание Географического общества»

Проанализируйте информацию о руководителях экспедиций и выполните следующие задания:

1) Подготовьте характеристику Витуса Беринга.

2) Подготовьте к ролевой игре «Заседание Географического общества» информацию о позиции сенатской комиссии, подготовьте выступление от имени члена сенатской комиссии.

3) Составьте синквейн с ключевым словом «Беринг».

4 этап.

Самостоятельная работа учащихся в группах.

В каждой группе назначается или выбирается лидер, который организует работу группы, распределяет задания.

Каждая группа получает карточку с заданиями.

Модельный ответ ЦОР «Камчатские экспедиции»

5 этап.

Каждая группа предъявляет результаты своей работы. На экран выводится общая карта походов камчатских экспедиций, стрелками показывается путь проделанный каждой

Экспедицией, а также сводная таблица «Камчатские экспедиции», портрет её руководителя, указ императора Петра I и императрицы Анны Иоанновны.

(источник: Казимир Валишевский «Преемники Петра» стр. 146, 175, 178)

Учитель акцентирует внимание ребят на проблеме урока и переходит к ролевой игре. (Коммуникативная компетентность, аспект публичное выступление 2 уровень)

Ход ролевой игры

Ведущий: «Уважаемые господа! Мы собрались на это заседание, чтобы обсудить итоги

работы двух камчатских экспедиций. Я зачитаю вам мнение господина Ломоносова.

(зачитывает) и предоставляю слово одному из членов сенатской комиссии. От имени сената выступает представитель 1 группы. Затем от имени участников экспедиций выступают представители остальных групп. Они высказывают свою позицию, опираясь

на отчёты о проделанной работе и показывают по карте маршруты своих экспедиций.

ведущий обобщает все выступления, подчёркивает огромное историческое значение

экспедиций и закрывает заседание. Учитель даёт оценку работе каждой группы.

Инструмент проверки устного выступления учащегося.

Шкала оценки устного ответа:

1 Полнота ответа. 3 балла

2 Последовательность изложения. 3 балла

3 Аргументированность и доказательность 4 балла

4 Правильность речи. 2 балла

Итого

6 этап.

Рефлексия:

Учащиеся заполняют карточки «пять слов об уроке», отмечают, что им понравилось на уроке и что не понравилось, дают оценку работе группы. Учитель завершает урок. Даёт домашнее задание.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЗАГАЙНОВЫ (ЗАГАИНЫ) 26 нояб 2010 02:09 #1365

  • Краевед
  • Краевед аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 1
ЗАГАЙНОВ

Загайнов – старинная русская фамилия. Впервые в письменных источниках она встречается в конце XIV века. В окладных книгах Тверской земли за 1499 год упомянут Сенька Загайнов, староста в Торопце. В писцовых книгах города Владимира за 1500 год отмечен Семён Загайнов, крестьянин. В 20-е годы XVII века фамилия зафиксирована в Великом Устюге и Соли Вычегодской. В 1623 году было выполнено подробное описание Устюга с указанием всех жителей. В писцовых книгах среди прочих устюжан отмечен один Загайнов: «на посаде у реки Сухоны старые кузницы: кузнеца Мишки Фёдорова Загайнова, длиной 2 сажени». В писцовых книгах Соли Вычегодской за 1624 год значатся посадские «Павлик Козьмин сын Загайнов с детьми с Ивашком да с Гришкою да с Гаврилком да Алешка Козьмин сын Загайнов». В «Переписной книге посадских дворов и людей по городу Котельничу и Котельническому стану (1710 год) упоминается «Фома Фофанов сын Загайнов, 35 лет», житель деревни Поздейка.

Вряд ли все эти люди были связаны между собой родством. Скорее всего, в России есть несколько династий Загайновых, и у каждой из них своё родовое гнездо, свой родоначальник. Несколько человек в разных областях России носили одинаковое прозвище Загайный. Смысл этого прозвища объясняется простыми житейскими обстоятельствами: родоначальник Загайновых жил в отдалении от своих односельчан, его дом отделяла от соседей естественная легко преодолимая преграда – «гай». В прошлом это слово широко употреблялось в народной речи и в разных губерниях России имело своё особое значение. «Гаем» назывались дубрава, осинник, поросшее камышом болотце, заливной луг. Природный объект служил ориентиром, по которому можно было отыскать дом, стоящий вдалеке от села. Неудивительно, что живущего за гаем земляка соседи прозвали Загайным. Домочадцы Загайного в своём близком окружении были известны как «Загайнова жена», «Загайнов сын», «Загайновы внуки». Постепенно отпали термины, обозначающие родство, и за династией закрепилась фамилия Загайновы.

В прошлом фамилия встречалась в разных губерниях Российской империи, в больших в и малых городах. Например, в адресно-справочной книге «Вся Москва» за 1901 год отмечен надворный советник Николай Сергеевич Загайнов. В справочнике по Санкт-Петербургу за тот же год упоминаются трое Загайновых: Иван Евграфович, коллежский асессор, служащий Департамента таможенных сборов, Александра Евграфовна, владелица «бумажной мастерской», и Анна Евграфовна, дочь коллежского советника. В московской адресной книге за 1917 год Николай Сергеевич Загайнов значится уже как «потомственный почётный гражданин». В семье его петербургских однофамильцев тоже произошли изменения: Ивана Евграфовича уже нет в справочнике, но по адресу Малый проезд, 53, живут три его сестры: Елена Евграфовна, Ольга Евграфовна, Пелагея Евграфовна.

В настоящее время фамилия Загайновых считается редкой, но среди её обладателей много достойных людей, известных в России и за её пределами. Один из них – Виктор Александрович Загайнов (1953-2002), сын военного лётчика, астроном по специальности, конструктор и пилот воздушного шара. В 1990 году он впервые поднялся в воздух на созданном им самим воздушном шаре «Альтаир», через год стал чемпионом СССР, а впоследствии – призёром российских и международных соревнований по воздухоплаванию.

В годы Великой Отечественной войны два обладателя этой фамилии были удостоены звания Героя Советского Союза – пулемётчик Василий Фёдорович Загайнов (1903-1943) и сапёр Георгий Прокофьевич Загайнов (1922-2000).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЗАГАЙНОВЫ (ЗАГАИНЫ) 29 нояб 2010 02:13 #1501

  • Камчадал
  • Камчадал аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1401
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Возможно, какие-то сведения о камчатских Загайновых сохранились в метрических записях Петропавловского собора.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.286 секунд