Камчатка: SOS!
Save Our Salmon!
Спасем Наш Лосось!
Сохраним Лососей ВМЕСТЕ!
-
SOS – в буквальном переводе значит «Спасите наши души!».
Камчатка тоже посылает миру свой сигнал о спасении – «Спасите нашего лосося!»: “Save our salmon!”.
-
Именно здесь, в Стране Лососей, на Камчатке, – сохранилось в первозданном виде все биологического многообразие диких стад тихоокеанских лососей. Но массовое браконьерство – криминальный икряной бизнес – принял здесь просто гигантские масштабы.
-
Уничтожение лососей происходит прямо в «родильных домах» – на нерестилищах.
-
Коррупция в образе рыбной мафии практически полностью парализовала деятельность государственных рыбоохранных и правоохранительных структур, превратив эту деятельность в формальность. И процесс этот принял, по всей видимости, необратимый характер.
-
Камчатский региональный общественный фонд «Сохраним лососей ВМЕСТЕ!» разработал проект поддержки мировым сообществом общественного движения по охране камчатских лососей: он заключается в продвижении по миру бренда «Дикий лосось Камчатки», разработанный Фондом.
-
Его образ: Ворон-Кутх – прародитель северного человечества, благодарно обнимающий Лосося – кормильца и спасителя его детей-северян и всех кто живет на Севере.
-
Каждый, кто приобретает сувениры с этим изображением, не только продвигает в мире бренд дикого лосося Камчатки, но и заставляет задуматься других о последствиях того, что творят сегодня браконьеры на Камчатке.
-
Но главное, это позволит Фонду организовать дополнительный сбор средств, осуществляемый на благотворительной основе, для организации на Камчатке уникального экологического тура для добровольцев-волонтеров со всего мира:
-
«Сафари на браконьеров» – фото-видеоохота на браконьеров с использованием самых современных технологий по отслеживанию этих тайных криминальных группировок.
-
Еще более важен, контроль за деятельностью государственных рыбоохранных и правоохранительных структур по предотвращению преступлений, направленных против дикого лосося Камчатки, являющегося не только национальным богатством России, но и природным наследием всего человечества.
-
Камчатский региональный общественный фонд «Сохраним лососей ВМЕСТЕ!» обращается ко всем неравнодушным людям: «Save our salmon!» – Сохраним нашего лосося! – SOS!!!
-
-
-
-
|
Добро пожаловать,
Гость
|
|
ТЕМА: Ивашкины
Ивашкины 21 апр 2014 07:46 #4241
|
Ивашкины
[править | править исходный текст]Материал из Википедии — свободной энциклопедии Герб рода Ивашкиных Эта статья — о дворянском роде. О носителях фамилии см. Ивашкин. Ивашкины — русский дворянский род. Происходит от Семёна Фёдоровича Ковылы-Вислова, выехавшего (по сказаниям древних родословцев) из Литвы к великому князю Василию Дмитриевичу в Москву, а оттуда к великому князю Олегу Рязанскому. Его сын Семён был боярином великого князя Василия Васильевича, а правнуки Иван, Юрий и Сидор Яковлевичи были боярами рязанского великого князя Ивана Фёдоровича; от Ивана пошёл род Ивашкиных. В XVI и XVII веках многие Ивашкины служили полковыми и городовыми воеводами, стряпчими и стольниками. Максим Денисович Ивашкин был воеводой в Крапивне, замучен там Заруцким. Род Ивашкиных внесён в VI часть родословной книги Тульской, Тверской, Московской и Саратовской губерний. (Гербовник, VI, 13 и XIV, 30). Описание герба[править | править исходный текст] В щите разделённом перпендикулярно на две части, от нижних углов к середине означено чёрное стропило с двумя на нём серебряными стрелами остриями вверх. Над стропилом в правом голубом поле видна выходящая из облака рука в серебряных латах с саблей; в левом серебряном поле крестообразно положены шпага и копьё, остриями в правую сторону. На середине щите и внизу по сторонам стропила изображены три шестиугольных звезды переменных с полями цветов. Под стропилом в золотом поле идущий по земле направо лев. Щит увенчан дворянским шлемом и короной со страусовыми перьями. Намёт на щите голубой, подложенный золотом. Щит держат два льва. Герб внесён в Общий гербовник дворянских родов Российской империи, часть 6, 1-е отд., стр. 12. Ссылки[править | править исходный текст] Ивашкины // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907. Герб рода Ивашкиных |
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Ивашкины 21 апр 2014 07:47 #4360
|
Ивашкины - русский дворянский род, происходящий от Семена Федоровича Ковылы-Вислова, выехавшего (по сказаниям древних родословцев) из Литвы к великому князю Василию Дмитриевичу в Москву, а оттуда - к великому князю Олегу Рязанскому . Сын его Семен был боярином великого князя Василия Васильевича , а правнуки Иван, Юрий и Сидор Яковлевичи были боярами рязанского великого князя Ивана Федоровича ; от Ивана пошел род Ивашкиных. В XVI и XVII веках многие Ивашкины служили полковыми и городовыми воеводами, стряпчими и стольниками. Максим Денисович Ивашкин, воевода в Крапивне, замучен там Заруцким. Род Ивашкиных внесен в VI ч. родословных книг Тульской, Тверской, Московской и Саратовской губерний (Гербовник, VI, 12 и XVI, 30).
|
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Ивашкины 28 апр 2014 21:12 #4443
|
Известия об Ивашкине и его ссылке
Имя Ивашкин известно из путешествий Кука и Лаперуза столько, что я не опасаюсь наскучить читателю, если упомяну кратко о сем состаревшемся в Камчатке несчастном человеке. Ему теперь от роду 86 лет.[171] Он получил свободу по восшествии на Престол ныне Царствующего ИМПЕРАТОРА. В первом иступлении от радости хотел он воспользоваться дарованною ему свободою и возвратиться на свою родину. ГОСУДАРЬ благоволил повелеть выдать ему на проезд и деньги; но Ивашкин не мог потом решиться на предприятие дальнего и трудного пути. Он изъявил однажды с живым чувствованием желание, чтоб мы взяли его в С. Петербург с собою; однако скоро потом переменил свое намерение. Вероятно, что он не мог бы перенести великого переезда ни морем, ни сухим путем. Теперь живет он недалеко от Верхнекамчатска щедротами ГОСУДАРЯ, и будучи призрен добродушием Г. Кошелева, оканчивает остаток дней своих в покое и тишине. О вине и ссылке его многим расказывал он следующее: что по ложным доносам в заговоре против Императрицы Елисаветы был он лишен чинов и дворянства, высечен кнутом, и сослан в ссылку. Он признается, что был ветрен и нескромен; однако и по ныне клятвенно уверяет, что не имел во мнимом заговоре ни малейшего участия. Ему поручено было после смотрение над Якутами, за угнетение коих сослан он наконец в Камчатку. Его обвиняют даже и в смертоубийстве, учиненном от безразсудной горячности, которое и долженствовало, уповательно, быть причиною, что Императрицею Екатериною II не дарована ему свобода; в противном случае, конечно не был бы лишен внимания и милости. Потому что в Куковом путешествии упоминается об нем с похвалою и сожалением. |
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Ивашкины 29 апр 2014 04:00 #4511
|
Заруцкий Иван Мартынович
Заруцкий Иван Мартынович (г. рождения неизвестен, Тернополь, — умер 1614, Москва), предводитель казачьих отрядов в России в начале 17 в. До лета 1607 был в войске И. И. Болотникова, затем ушёл к Лжедмитрию II, руководил отрядом донских казаков и был пожалован им в бояре. С распадом Тушинского лагеря З. перешёл на сторону польского короля Сигизмунда III. Осенью 1610 вернулся в Калугу к Лжедмитрию II; после смерти самозванца женился на вдове Лжедмитрия Марине Мнишек. В январе 1611 З. примкнул к первому ополчению, в правительстве которого после убийства П. Ляпунова добился первенства. Однако стремясь осуществить свои честолюбивые замыслы, З. в 1612 выступил против народного ополчения и пытался организовать покушение на князя Д. М. Пожарского. Продвижение ополчения к Москве заставило З. Уйти из-под Москвы в Астрахань. В 1614 с приближением правительственных войск и спасаясь от народного восстания, вспыхнувшего в Астрахани, З. бежал в уральские степи, где казаки выдали его правительству. З. и сын Марины Мнишек были казнены в Москве, Марина умерла в заточении. Лит.: Вернадский В. Н., Конец Заруцкого, "Уч. зап. Ленинградского государственного педагогического института", 1939, № 19; Долинин Н. П., Подмосковные полки (казацкие "таборы") в национально-освободительном движении 1611—1612 г., Хар., 1958. |
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Ивашкины 29 апр 2014 04:06 #4623
|
Поселок Горелки расположен на северной окраине Зареченского района.
Согласно писцовой книге 1587 г., в те времена в этих местах находилось село Окиншинское с церковью Рождества Богородицы и деревня Горская, которая в начале XVII века называется уже «село Горельское, Горелки тож». Село Окиншинское и деревня Горская, а впоследствии Горелки принадлежали роду Ивашкиных. Служилые люди из этого рода в XVI—XVIII вв. были городскими воеводами (в том числе в Туле), стряпчими, стольниками. Рождественский храм Богородице-Рождественского женского монастыря. В 1781 г. помещик, лейб-гвардии поручик Алексей Иванович Ивашкин построил в Горелках каменный Богородице-Рождественский храм взамен старого деревянного, который в 1783 году был перевезен в другое имение Ивашкиных — Глухие Поляны. Помимо главного престола, в новой каменной церкви был еще один — во имя святителя Алексия, митрополита Московского. К Горельскому приходу, помимо села, относились деревни Горельские Выселки, Ивановка, Алешня и Клюкова. В 1803 году сын А.И. Ивашкина Петр Алексеевич выстроил каменную ограду вокруг храма и две богадельни. С 1894 года при храме действовала церковноприходская школа. В документах 1916 года в храме упоминается третий престол - во имя святого Георгия Победоносца. В 1939 году по постановлению поселкового Совета церковь была закрыта и тут же разорена. Вначале иконы, сорванные со стен и иконостаса, некоторое время лежали в храме. Мария и Екатерина Савельевы, мать и дочь, ночью пробрались в храм и взяли две иконы — Тихвинский образ Божией Матери и святителя Николая. Образ Николая Чудотворца был очень старый и быстро разрушился. Тихвинская икона Божией Матери сохранилась до наших дней... А тогда, в 1939-м, из икон Богородице-Рождественской церкви сделали мост через ручей в близлежащем овраге. Старожилы вспоминают, что многие люди обходили этот мост стороной, предпочитая перейти ручей вброд. В здании храма долгое время находился склад киноматериалов, потом оно просто разрушалось в забвении. Из богослужебных предметов Богородице-Рождественской церкви сохранился серебряный с позолотой напрестольный крест изящной работы с надписью: «1879 г. С. Горелки. О здравии Василия, Екатерины, Ефимия, Елизаветы и чад их Федора и Домны». Крест хранился в тульском Всехсвятском соборе. В 1988 году к 1000-летию крещения Руси было решено возвратить Богородице-Рождественскую церковь верующим — первую из закрытых тульских храмов. Но здание требовало значительных восстановительных работ- кровля отсутствовала, купол рухнул, и в центре храма росла большая береза. Стены и алтарная перегородка разрушены, не было ни окон, ни дверей... Поэтому вначале построили рядом небольшой дом, в котором разместился временный храм. В восстановление храма огромный вклад внес протоиерей Василий Гаджега, который сам, лично делал кровлю, двери и оконные рамы, потому что денег не было. К 1991 году Богородице-Рождественская церковь была восстановлена. Первое богослужение в ней состоялось на Пасху 1991 года. Верующие принесли в храм иконы. Передала в храм Тихвинскую икону Божией Матери дочь Екатерины Савельевой Мариамна. Прихожане нашли также два колокола для колокольни. Третий колокол обнаружил настоятель храма протоиерей Василий Гаджега в ДК машзавода, где колокол когда-то использовался, видимо, для какого-то атеистического представления, а потом оказался забыт и заброшен. В результате хождения по инстанциям отец Василий добился передачи колокола в храм. Был восстановлен и святой источник, называемый в народе Казанским. Долгое время храм действовал как приходской. А затем его настоятелем назначили иеромонаха Андроника, вокруг которого стали собираться на житье монахи, послушники. По благословению епископа Тульского и Белевского Кирилла в 2000 году здесь был основан Богородице-Рождественский мужской монастырь. Несколькими годами ранее началось восстановление Тульского Щегловского монастыря - в качестве женского, хотя до Октябрьской революции он был мужским. В 2001 году монахини из Щегловского монастыря переселились в Горелки; Богородице-Рождественский монастырь стал женским. А мужской монастырь был переведен из Горелок в Щегловскую засеку, на свое историческое место. Настоятельницей Богородице-Рождественского монастыря является монахиня Амвросия. С 2008 года при монастыре действует приют для девочек-сирот. |
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Ивашкины 29 апр 2014 04:12 #4666
|
ФИО: Ивашкин Пётр Алексеевич
Годы жизни, места: 07.05.1762-31.10.1823 Год, чин: 1809, генерал-майор Ивашкин Пётр Алексеевич (07.05.1762-31.10.1823), генерал-майор (1809). Первый офицерский чин получил в 1795. Будучи полковником л.-гв. Измайловского полка, исполнял должность полицмейстера в Москве. 17.4.1809 назначен московским обер-полицмейстером. 12.12.1809 произведён в генерал-майоры. В 1812 занимался эвакуацией жителей и гос. учреждений из Москвы при приближении неприятеля, а после освобождения города руководил борьбой с мародёрами. 1.6.1813 награждён орд. Св. Владимира 2-й ст. «за оказанную бдительность в сохранении тишины и спокойствия между обывателями Московской столицы во время бытности неприятеля вблизи оной и за деятельность в поспешном восстановлении возможного порядка и устройства в сем городе по изгнании из оного неприятеля». 8.3.1816 из-за болезни снят с должности обер-полицмейстера, а 14 марта определён состоять по армии. Похоронен в Даниловом монастыре в Москве. Награждён также рос. орденами Св. Анны 1-й ст. с алмазами, Св. Георгия 4-го кл., Св. Иоанна Иерусалимского. |
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|