Камчатка: SOS!
Save Our Salmon!
Спасем Наш Лосось!
Сохраним Лососей ВМЕСТЕ!

  • s1

    SOS – в буквальном переводе значит «Спасите наши души!».

    Камчатка тоже посылает миру свой сигнал о спасении – «Спасите нашего лосося!»: “Save our salmon!”.

  • s2

    Именно здесь, в Стране Лососей, на Камчатке, – сохранилось в первозданном виде все биологического многообразие диких стад тихоокеанских лососей. Но массовое браконьерство – криминальный икряной бизнес – принял здесь просто гигантские масштабы.

  • s3

    Уничтожение лососей происходит прямо в «родильных домах» – на нерестилищах.

  • s4

    Коррупция в образе рыбной мафии практически полностью парализовала деятельность государственных рыбоохранных и правоохранительных структур, превратив эту деятельность в формальность. И процесс этот принял, по всей видимости, необратимый характер.

  • s5

    Камчатский региональный общественный фонд «Сохраним лососей ВМЕСТЕ!» разработал проект поддержки мировым сообществом общественного движения по охране камчатских лососей: он заключается в продвижении по миру бренда «Дикий лосось Камчатки», разработанный Фондом.

  • s6

    Его образ: Ворон-Кутх – прародитель северного человечества, благодарно обнимающий Лосося – кормильца и спасителя его детей-северян и всех кто живет на Севере.

  • s7

    Каждый, кто приобретает сувениры с этим изображением, не только продвигает в мире бренд дикого лосося Камчатки, но и заставляет задуматься других о последствиях того, что творят сегодня браконьеры на Камчатке.

  • s8

    Но главное, это позволит Фонду организовать дополнительный сбор средств, осуществляемый на благотворительной основе, для организации на Камчатке уникального экологического тура для добровольцев-волонтеров со всего мира:

  • s9

    «Сафари на браконьеров» – фото-видеоохота на браконьеров с использованием самых современных технологий по отслеживанию этих тайных криминальных группировок.

  • s10

    Еще более важен, контроль за деятельностью государственных рыбоохранных и правоохранительных структур по предотвращению преступлений, направленных против дикого лосося Камчатки, являющегося не только национальным богатством России, но и природным наследием всего человечества.

  • s11

    Камчатский региональный общественный фонд «Сохраним лососей ВМЕСТЕ!» обращается ко всем неравнодушным людям: «Save our salmon!» – Сохраним нашего лосося! – SOS!!!

  • s12
  • s13
  • s14
  • s15
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: КОРЯКИ. Потомки камчадалов.

КОРЯКИ. Потомки камчадалов. 20 фев 2010 09:51 #1586

работа лауреата краевого конкурса Кочетыгова Дениса (конкурс рисунков по произведениям Г.Поротова) 1 место

Attached files
Администратор запретил публиковать записи гостям.

КОРЯКИ. Потомки камчадалов. 20 фев 2010 09:57 #1689

Работа учащегося 11 класса МОУ "Корякской СОШ" Никитина Алексея :D К 80-летию Г.Поротова :)

Attached files
Администратор запретил публиковать записи гостям.

КОРЯКИ. Потомки камчадалов. 24 фев 2010 06:38 #1783

МОУ Корякская средняя школа

Сочинение

Тема: «Человек, влюбленный в свой край».

Ученицы 10 «Б» класса
Симоновой Ксении.
Учитель Зеленкова Н.Н.

с. Коряки 2009

Человек, влюбленный в свой край…
Какой ты в жизни
След оставишь?
След, чтобы вытерли
Паркет и косо поглядели
вслед?
Или другой – на много
лет…
М.Львов.

Георгий Поротов… Я знаю об этом человеке только то, что он поэт, человек, влюбленный в свой родной край – Камчатку… Сегодня я открываю книгу стихов Г.Поротова, я очень волнуюсь… Это моя первая встреча с замечательным человеком, моим земляком… А из таких встреч и складывается жизнь… Давайте знакомиться.
[ch61656] Георгий Германович Поротов – ительменский писатель, композитор.
[ch61656] Родился в селе Елизово.
[ch61656] Детство и юность прошли в долине реки Камчатки в селе Мильково.
[ch61656] По социальному положению (так считал сам Г.Поротов) «из крестьян».
[ch61656] С 1944 по 1953г. – пахал землю, пас лошадей, работал молотобойцем в кузнице, вел бухгалтерские книги в колхозе.
[ch61656] Окончив Хабаровскую краевую культпросветшколу возвращается в Мильково и будет заведующим клубом, художественным руководителем, директором районного Дома культуры.
[ch61656] Через несколько лет он руководит окружным Домом народного творчества в Палане. Вскоре Г.Поротов вновь в Мильково – заведующий районным отделом культуры.
Его труд отмечен орденом Трудового Красного Знамени.
Объездил всю Камчатку, побывал во многих ее удаленных уголках, неся людям свет, культуру и одновременно собирая народные волшебные сокровища.
В руках у меня первый сборник Поротова «Ое»… Читаю первые строчки о веселом парне, о «бедняке из бедняков», живущем в «юртишке небогатой»… Первые строчки поражают своей простотой (нет пышных слов, замысловатых сравнений). Простые поэтические строчки, но, прочитав две-три страницы, ловишь себя на том, что улыбка не сходит с твоих губ.
Вот неудачник Ое собирается на рыбалку, а вот с ружьем шагает, обещает соседям «свежинки», но
Повстречавши мишку,
Ое тягу дал,
Потерял ружьишко
И заикой стал.
Листаешь страницу за страницей и вдруг замечаешь, что хочется петь, уж очень легко ложатся поротовские строчки на душу, на сердце…И вскоре начинаешь видеть в каждом человеке что-то от неунывающего Ое, доброй красавицы Айи, медлительного Авая, незадачливого Кокки, горячего, смелого казака Федьки Дранки.
Глубокий смысл в таких простых, на первый взгляд, поэтических строках!
Читаю дальше стихи Г.Поротова и словно путешествую по Камчатке: вот Эссо - «лесная сказка»; Командоры, остров Беренга; земля Чукотская; Толбачик, Алаид. Сердце наполняется гордостью. Понимаешь, на какой удивительной земле ты живешь:
Живу словно в сказке чудесной,
Не кончиться ей никогда:
Здесь каждая сопка, как песня,
А реки живая вода!
Сам поэт в стихотворении «Камчатский мотив» признается в том, что его творчество диктует ему сама «царица-природа».
Чем больше знакомишься со стихами Г.Поротова, проникаешься мыслью, что строчки сами льются, как горная речка весной.
Поэтические образы настояны на песнях, сказках Камчатки. Природа наделила поэта особой чуткостью к музыкальной мелодии, ритму.
Жизнелюбие, лукавая улыбка, открытость миру отличает творчество Поротова, эти качества в его душе, в его характере.
Стихи Поротова – неиссякаемый источник для познавания истории, психологии, труда своего народа.
Впервые познакомившись со сборником стихотворений Г.Г.Поротова, я глубоко убеждена, что забыть эти строки уже невозможно: их хочется перечитывать, петь, цитировать своим друзьям.
Жил человек на планете Земля, любил этот мир, радовался красоте его окружающей, людям об этой красоте рассказать мог.
Так давайте помнить этого Человека!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

КОРЯКИ. Потомки камчадалов. 03 март 2010 07:30 #1866

Творческая работа Запороцкого Михаила, ученика 10 класса Корякской школы.
«Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему... Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного».
Платон
Есть в Елизовском районе удивительное место – Коряки, село тружеников и земледельцев…
Визитной карточкой его стала музыкальная школа. Из ее окон на всю окраину разносятся мелодичные наигрыши баяна и веселые громкие звуки балалайки. Кто бы ни шел мимо – остановится: катится: миа-а-а. Все выше и выше. Громче. До-ре-ми-фа-а… Одни и те же ноты повторяются детскими голосами по нескольку раз. Им вторят музыкальные инструменты. Здесь рождается чудо!
В центре села, в Доме Культуры, располагается – кузница талантов. Здесь по-домашнему тепло и уютно. Везде цветы, на полу нарядные ковры, стены увешаны многочисленными поздравлениями и наградами отличившихся учеников.
В школе всего четыре класса, в которых педагогам и ребятам приходится заниматься в строго отведенное время. Каждый урок очень познавательный и интересный. Изо дня в день мы ходим в школу с радостью. Конечно же, бывают моменты, когда мы вообще не хотим куда-либо идти, но придя сюда, видим учителей, которые рады нам, и даже в самую дождливую и промозглую погоду, становится хорошо. Я очень ценю нашу школу и всех учителей! Для меня — это и дом, и друзья, и постоянный поиск творчества. Неотъемлемая часть любой школы - учителя и ученики. А в музыкальной школе особенная связь между учителем и учеником, они должны душами соединиться, звучать как единый орган.
Желая поделиться своими чувствами о школе, где провожу большую часть своего времени, я обратился к ее директору Ирина Геннадьевна Татаринцевой. Кто может лучше рассказать о школе как ни человек, отдавший детям, свое сердце и талан.
-Ирина Геннадьевна, расскажите о школе, преподавателях и учениках.
-Корякская музыкальная школа еще сравнительно молода. Она создана 1 января 1998 года как малокомплектная школа. До этого 33 юных музыканта и их преподаватели располагались в поселке Зеленом. С тех пор число учеников увеличилось, и сейчас здесь начальное музыкальное образование получают 70 ребят: 50 – жители Коряк, а остальные приезжают учиться музыке из близлежащих поселков – Северных и Южных Коряк, Геологов, Камчатского, Зеленого.
-На каких отделениях занимаются ученики?
-Учащиеся школы занимаются на отделениях: фортепианное, народное, оркестровое, общее музыкально-эстетическое воспитание, - это непосредственно для тех детей, которые не могут выбрать определенное инструментальное отделение, а решили просто получить музыкальное развитие.
-Какие творческие коллективы сложились в музыкальной школе?
-Это ансамбль балалаечников и ансамбль русских народных инструментов, вокальная группа, фортепианные дуэты, дуэт баянистов.
-Как преподаватели повышают свой профессиональный уровень?
-Для этого привлекаем с консультациями преподавателей Камчатки, Москвы, Новосибирска, Тамбова, Нижнего Новгорода, поддерживается работа мастер-классов, командируются преподаватели школы на всероссийские и международные конкурсы. Так в июле 2003 года преподаватель Татаринцев Владимир Николаевич и учащийся Носов Сергей проходили стажировку в классе мастерства народного артиста России, доцента Московского государственного института музыки имени Шнитке Лукина Сергея Федоровича на Международных курсах ЮНЕСКО «Новые имена» по художественному образованию в рамках 11-летней творческой школы города Суздаля.
В ноябре 2004году преподаватель по классу балалайки Владимир Татаринцев и учащийся Запороцкий Михаил были направлены в командировку для участия в Московской творческой школе «Новые имена» Они получили Дипломы в том, что прошли мастер-классы у преподавателя Болдырева Владимира Борисовича, заслуженного артиста России, профессора Российской Академии Музыки имени Гнесиных.
В ноябре месяце 2004 года наша школа прошла аттестацию на высоком профессиональном уровне, а в 2005 году получила СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной аккредитации.
-В каких проектах вы участвовали?
-В апреле 2006 году мы приняли участие в оформлении конкурсных материалов для [ch921] этапа издательского проекта «ДШИ – достояние Российского государства» в городе Москве. По результатам школа явилась победителем. На основании итогов конкурса Федеральным агентством по культуре и кинематографии Корякской ДМШ было предложено участвовать в проекте о направлении финансовых средств на приобретение музыкальных инструментов из резервного фонда Президента Российской Федерации.
У ребят появился стимул и желание принести своей школе очередные победы. Тем более что прорваться к победному олимпу небольшой сельской школе из маленького Камчатского поселка, когда соперниками являются музыкальные школы искусств крупных российских городов, было не просто.
-А сколько школ участвовало в конкурсе?
-Всего в конкурсе приняли участие 200 детских школ искусств из 68 регионов нашей страны. Помимо Корякской школы победителем названы художественная школа и музыкальная школы №6 Петропавловска-Камчатского.
В этом же году мы приняла участие во Всероссийском смотре-конкурсе детских музыкальных школ и детских школ искусств Российской Федерации «Где рождается искусство», организаторами которого являются Федеральное агентство по культуре и кинематографии РФ и Международный благотворительный фонд Юрия Розума. По результатам Корякская детская музыкальная школа стала Дипломантом и получила памятный подарок – саксофон.
Ежегодно учащиеся школы принимают активное участие в районных, краевых фестивалях, конкурсах «Юные дарования Камчатки» в номинациях инструментальное исполнительство, теоретических олимпиадах-конкурсах. Школа проводит большую концертно-просветительскую работу для ветеранов, пенсионеров, учащихся школ и дошкольных учреждений района.
-Какой год стал знаменательным в творческой жизни Корякской ДМШ?
-В 2005 году Сергей Носов и Руслан Шарафеев учащиеся по классу балалайки стали Лауреатами ([ch921] премия) [ch921]V Областного фестиваля-конкурса народного творчества, посвящённого 60-летию Победы в Великой отечественной войне. Инструментальный ансамбль стал обладателем Гран-При этого фестиваля-конкурса (класс преподавателя Татаринцева Владимира Николаевича). В апреле того же года учащиеся Запороцкий Михаил и Шарафеев Руслан стали дипломантами IV Международного конкурса молодых исполнителей в городе Владивостоке. А Мише Запороцкому приказом министерства культуры России назначена стипендия за год в размере 4800 рублей. 16 декабря 2005 года учащийся Шарафеев Руслан стал обладателем Творческой награды «Звезда Камчатки 2005» в номинации «исполнительское искусство», награжден сертификатом, подтверждающим это звание и символом творческой награды. Преподаватель Татаринцев Владимир Николаевич 16 декабря 2005года стал обладателем Творческой награды «Звезда Камчатки 2005» в номинации «руководитель», награжден сертификатом, подтверждающим это звание и символом творческой награды.
-Кем из учеников гордится ваша школа?
-Школа гордится своими выпускниками, преподавателями и учащимися. Среди них Дипломанты [ch921][ch921][ch921] и IV Московского открытого конкурса юных исполнителей на русских народных инструментах имени В.В. Андреева, Лауреаты [ch921][ch921] и III Международного конкурса исполнителей на балалайке и ансамблей народных инструментов имени М.Ф. Рожкова (город Нижний Новгород), III Всероссийского конкурса юных исполнителей на балалайке «Звонкие струны России» (город Владимир), IV Международного конкурса юных музыкантов (город Владивосток): Носов Сергей, Шарафеев Руслан, Запороцкий Михаил, Ушков Иван, Марченко Вячеслав, преподаватель по классу балалайки – Татаринцев В.Н., концертмейстер – Татаринцева И.Г.
Наши учащиеся неоднократно становились Дипломантами и Лауреатами различных фестивалей и конкурсов исполнительского мастерства «Юные дарования Камчатки». Это Широков Илья, Веряскин Евгений, Лебединцев Илья, Запороцкий Михаил, Шарафеев Руслан, Вилков Алексей, Майстренко Валерия, Коновалова Софья, Осипенко Анастасия, Щербакова Маргарита, Маркс Наталья, Ушков Иван, Крамаренко Владимир, Марченко Вячеслав, Горячев Кирилл.
Некоторые учащиеся КДМШ были награждены ведомственными и министерскими наградами:
Приказом Федерального агентства по культуре и кинематографии назначена государственная премия (за 2004 год в размере 10000 рублей) учащемуся Корякской ДМШ по классу балалайки НОСОВУ СЕРГЕЮ, в целях реализации Федеральной целевой программы «Дети России» 2003-2006 годы, плана мероприятий по реализации подпрограммы «Одаренные дети».
Постановлением Губернатора Камчатской области Носову Сергею присвоено звание «Лауреат государственной премии Камчатской области».
Приказом Министерства культуры РФ учащемуся МУДО Корякской ДМШ в 2008 году Михаил Запороцкий и Вилков Алексей стали Лауреатами государственной премии «Одарённые дети России».
Приказом Министерства образования РФ за 2008 год учащийся Запороцкий Михаил стал Лауреатом государственной премии национального проекта «Образование».
Хочется сказать, что большая заслуга в подготовке учащихся и в достижении ими высоких результатов принадлежат преподавателям Татаринцеву Владимиру Николаевичу, Васильевой Татьяне Валентиновне, Кузнецу Степану Андреевичу, Копцевой Галине Юрьевне, Власову Виктору Ивановичу, Сухаревой Елене Александровне.
-Есть ли выпускники школы, которые решили связать свою судьбу с музыкой?
-Продолжили свое музыкальное образование, Носов Сергей, он студентом музыкального училища имени М. А. Балакирева в городе Нижнем Новгороде. Шарафеев Руслан учится в Камчатском краевом музыкальном училище. Москалёва Ольга и Клочанова Валерия студентки Камчатского педагогического училища.
-Что в заключении Вы бы хотели сказать?
-За годы, прошедшие с момента рождения, наша школа стала ярким, заметным событием культурной жизни Камчатского края, всей нашей страны. О работе школы и её творческих результатах постоянно публикуются материалы в различных газетах, выступления учащихся звучат в передачах краевого радио и телевидения. Каждый год школа открывает все новые и новые юные таланты, в сердцах которых навсегда поселилась искренняя чистая любовь к Музыке.
Пусть великая, целительная сила Любви наполняет душу добром, милосердием и надеждой!
Пусть судьба нашей школы будет долгой и счастливой!
- Спасибо за интервью.
Я все больше ощущаю свою школу как живой здоровый организм с большим добрым сердцем. И сердце это все время в поиске, оно неутомимый труженик, а мы все – частички этого беспокойного сердца.
Я хочу пожелать тебе, школа моя,
И удачи, и многих побед,
Пусть хоть крошечных самых,
Но ими ты оставишь в душе моей след.
След, который никогда не исчезнет, потому что я уже вырос очень неравнодушным человеком, способным делать этот мир лучше. И этому я научился в своей музыкальной школе.
Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас духовно богаче. Благодаря музыке вы найдете в себе новые неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

КОРЯКИ. Потомки камчадалов. 14 март 2010 10:19 #1941

6 марта 2010 года ученики нашей школы ( Урм Мария, Комисарова Валерия, Колесникова Татьяна) и учителя, их руководители (ЗеленковаН.Н., Халоймова Н.В.,Овечкина Н.)
приняли участие в 12-й краевой учебно-научной конференции обучающихся Камчатки по направлениям Всероссийского туристско- краеведческого движения "Отечество".В своих докладах учащиеся рассказали об интересных людях, живших на нашем полуострове ( о просветительнице из Малок Болдыревой В.В.; о Ефремовой Н.А.,биологе, географе, учёном). Их жизнь -это служение Камчатке. Один доклад был посвящён истории улиц села Коряки.
По итогам конференции наша Корякская средняя школа была удостоена 1-го места, учащиеся и учителя награждены дипломами Министерства науки и образования Кавмчатского края. Вот какие мы молодцы!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

КОРЯКИ. Потомки камчадалов. 29 март 2010 10:55 #2011

"Марш парков" - это международная природоохранная экологическая акция, которая вот уже 16-й раз проводится в России. Цель "Марша парков" - поддержание Особо Охраняемых Природных Территорий, привлечение властей, средств массовой информации, бизнеса и всего общества в целом к проблемам сохранения дикой уникальной природы Камчатки. Учащиеся Корякской средней школы готовятся принять в этом мероприятии активное участие:это будут рисунки, компьютерные презентации на тему "Мир заповедной природы". Мы полны решимости участвовать и в этом проекте.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.153 секунд