Камчатка: SOS!
Save Our Salmon!
Спасем Наш Лосось!
Сохраним Лососей ВМЕСТЕ!

  • s1

    SOS – в буквальном переводе значит «Спасите наши души!».

    Камчатка тоже посылает миру свой сигнал о спасении – «Спасите нашего лосося!»: “Save our salmon!”.

  • s2

    Именно здесь, в Стране Лососей, на Камчатке, – сохранилось в первозданном виде все биологического многообразие диких стад тихоокеанских лососей. Но массовое браконьерство – криминальный икряной бизнес – принял здесь просто гигантские масштабы.

  • s3

    Уничтожение лососей происходит прямо в «родильных домах» – на нерестилищах.

  • s4

    Коррупция в образе рыбной мафии практически полностью парализовала деятельность государственных рыбоохранных и правоохранительных структур, превратив эту деятельность в формальность. И процесс этот принял, по всей видимости, необратимый характер.

  • s5

    Камчатский региональный общественный фонд «Сохраним лососей ВМЕСТЕ!» разработал проект поддержки мировым сообществом общественного движения по охране камчатских лососей: он заключается в продвижении по миру бренда «Дикий лосось Камчатки», разработанный Фондом.

  • s6

    Его образ: Ворон-Кутх – прародитель северного человечества, благодарно обнимающий Лосося – кормильца и спасителя его детей-северян и всех кто живет на Севере.

  • s7

    Каждый, кто приобретает сувениры с этим изображением, не только продвигает в мире бренд дикого лосося Камчатки, но и заставляет задуматься других о последствиях того, что творят сегодня браконьеры на Камчатке.

  • s8

    Но главное, это позволит Фонду организовать дополнительный сбор средств, осуществляемый на благотворительной основе, для организации на Камчатке уникального экологического тура для добровольцев-волонтеров со всего мира:

  • s9

    «Сафари на браконьеров» – фото-видеоохота на браконьеров с использованием самых современных технологий по отслеживанию этих тайных криминальных группировок.

  • s10

    Еще более важен, контроль за деятельностью государственных рыбоохранных и правоохранительных структур по предотвращению преступлений, направленных против дикого лосося Камчатки, являющегося не только национальным богатством России, но и природным наследием всего человечества.

  • s11

    Камчатский региональный общественный фонд «Сохраним лососей ВМЕСТЕ!» обращается ко всем неравнодушным людям: «Save our salmon!» – Сохраним нашего лосося! – SOS!!!

  • s12
  • s13
  • s14
  • s15
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Камчатские айну. Кто они?

Камчатские айну. Кто они? 14 янв 2011 02:29 #2043

  • Краевед
  • Краевед аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 1
А. Накамура сообщает:
Автор В. Ямпольский, а интервью ему дает А. Пташинский.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камчатские айну. Кто они? 14 янв 2011 02:36 #2098

  • Краевед
  • Краевед аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 1
"Камчатское время", 8 декабря 2004 года

ТРАГЕДИЯ АЙНОВ - ТРАГЕДИЯ РОССИЙСКОГО ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА

Владимир ЯМПОЛЬСКИЙ. «КВ».

Наша справка
Алексей Владимирович НАКАМУРА родился в 1964 году в селе Манилы. Закончил Петропавловское высшее мореходное училище по специальности инженер-механик. В 2003 году переехал жить из Манил в областной центр. В настоящее время занимается предпринимательством.

Не так давно в редакцию нашего еженедельника обратился житель Петропавловска-Камчатского Алексей НАКАМУРА. Он сообщил, что остался одним из немногих представителей малочисленной народности АЙНОВ и что он не согласен с заявлениями, которые распространяются в последнее время различными СМИ по поводу возможной передачи правительством России островов малой Курильской гряды Шикотан и Хабатай под протекторат Японии. Нас, безусловно, заинтересовал этот человек и судьба его народности.

В 1964 году семья Алексея НАКАМУРА попала под репрессивный молот советской власти. Отца - Владимира Алексеевича заставили переехать в город Томари Сахалинской области, а Алексея с мамой сослали на поселение в Манилы. В последствии отца депортировали в Японию, где жили его родственники.

Что касается самой народности айнов, то их существование исчисляется несколькими тысячелетиями. Это островные жители, морские охотники и рыболовы. Айны сочетали в себе и монголоидные, и астролоидные черты: широкий разрез глаз, борода, усы, темные курчавые волосы. В конце 18 века под давлением казаков айны, чтобы не платить ясак покинули Камчатку и ушли на острова Курильской гряды. На полуострове их было немного, может быть, в пределах 2 - 3 тысяч. А в настоящее время на Хоккайдо, в резервациях их насчитывается от 17-ти до 25 тысяч.

Территория расселения айнов была огромной. Это Японские острова, Южная часть Сахалина, все Курильские острова и Южная часть Камчатки. Они занимали удобные бухты, удобные берега рек и жили небольшими родовыми группами. Исторически айны подвергались притеснениям со стороны голландцев, затем японцев, казаков, потом опять японцев. Своей письменности никогда не имели. И история айнов, как и любого коренного народа Севера, попавшего под влияние европейской цивилизации, весьма трагична.
ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ

Алексей НАКАМУРА довольно эмоционально рассказал о том, что заставило его направить письмо Президенту РФ, в котором он привел убедительные доводы начет того, почему России не следует передавать часть островов Курильской гряды японцам. Со слов Алексея НАКАМУРА, в свое время народ айнов подвергся со стороны Японии жесточайшему геноциду и истреблению. «Трагедия моего народа, - говорит Алексей, - сопоставима разве что с трагедией коренных жителей Северной Америки - индейцев».

Когда - то айнам принадлежали острова Японского архипелага, остров Сахалин, острова Курильской гряды и южная оконечность Камчатки. Но в связи с отсутствием государственности у айнов, их предки были вытеснены сначала с островов Японского архипелага, пришедшими из Китая монголоидными нациями. Так было создано государство Япония, которое продолжило завоевание неорганизованного народа айнов. По прямому указанию императора Японии, происходило насильственное смешивание японцев и айнов, в результате чего айны, потеряли европоидные и приобрели азиатские черты. Далее в связи с потерей айнами национального генотипа, японская сторона начала утверждать, что айны - это прямые потомки современных японцев. А отсюда выстроилась логическая цепочка: если существует родство, значит «северные территории» принадлежат Японии...
ВТОРАЯ МИРОВАЯ

Алексей НАКАМУРА считает, что еще большей трагедией для айнов обернулись боевые действия во время Второй Мировой войны в 1945 году. Речь идет об операции по освобождению Курильских островов. При отступлении с островов японцами было вывезено почти все коренное население. А кто пытался отказаться от выезда, или оказывал хоть малейшее сопротивление, уничтожался на месте. Айны были вывезены на Хокайдо и расселены в четырех резервациях. А те, кто чудом остался в живых на Курилах, подверглись репрессиям уже со стороны советской власти. Все, кто жил на оккупированной Японией территории, органами НКВД был подвержен жесточайшей фильтрации. Из-за родства с японцами и айнам было отказано в советском гражданстве. Многих айнов обвинили в шпионаже, вредительстве и сотрудничестве с милитаристской Японией. Одних сослали на Калыму, других расстреляли без суда и следствия.
ХХI ВЕК

Алексей НАКАМУРА утверждает, что в настоящее время для айнов в лучшую сторону ничего не изменилось. Коренные малочисленные жители Дальнего Востока остаются, как и прежде, самой бесправной частью населения. Продолжается хищническое разграбление их национальных богатств: губится уникальная природа, вырубаются леса, истощаются рыбные запасы, выбивается зверь. Варварским способом ведется разработка золота, платины и нефти.

Но самым недопустимым фактом, по мнению Алексея НАКАМУРА, являются заявления на самом высоком уровне из уст первых лиц государства (в канун 60 - летия великой победы над Германией и Японией) о возможной передаче дальневосточных земель иностранному государству. Этим заявлением ставятся род сомнение боевые заслуги и подвиги солдат Курильского десанта. Выходит, не надо было освобождать Курильские острова.

И все это, по мнению Алексея НАКАМУРА, не может не оскорблять честь живых ветеранов и память павших воинов. А также затрагивает национальные чувства всех коренных народов Дальнего Востока России...

Поскольку тема, затронутая в письме довольно серьезная, мы решили обратиться за разъяснением к заведующему кафедрой отечественной истории Камчатского педуниверситета, кандидату исторических наук Андрею ПТАШИНСКОМУ.
МНЕНИЕ ИСТОРИКА

Андрей Валентинович в беседе с журналистами сразу же подчеркнул, что у него своя точка зрения на происшедшие события:

- До 1945 года Южные Курилы никогда не были ни советской, ни российской территорией. Они были оккупированы в ходе военных действий по согласованию с союзниками. И только в августе - сентябре 1945 года силами союзников были оккупированы все территории, захваченные Японией. У американцев в отношении Японии вообще были страшные планы, у СТАЛИНА - свои. Иосиф Виссарионович даже хотел совершить демонстративную высадку нашего десанта на остров Хоккайдо. Но американцы помешали этой идее.

В свое время Япония оккупировала колоссальную островную территорию, почти до Северной Австралии, включая Корею, Китай и т.д. Китайская историография ведет отсчет начала Второй Мировой войны не с 1939, а с 1937 года, когда Япония напала на Китай. И с международной правовой точки зрения первый договор между Россией и Японией - Симодский относится к 1855 году. Именно он установил границы России и Японии. По этому договору между островами Урупом и Итурупом в проливе Дефриза южные и северные острова и были поделены. Так что в 1855 году Южные Курилы были японскими.

Далее согласно Санкт - Петербургскому договору в 1875 году все Курилы русское правительство передало японской стороне в обмен на полновластное владение русскими Сахалином. В то время считалось, что тот, кто владеет Сахалином, владеет Амуром. Отношения с Китаем для России были важнее.

А события Русско - Японской войны никак не повлияли на пограничный вопрос. И такое положение вещей сохранялось до 1945 года.

Теперь что касается народности айнов. В российских списках малочисленных народов Севера их нет. Но потомки айнов живут на Камчатке, причем их немало. Например, в Усть - Большерецком районе есть люди, которые утверждают, что их предки были выходцами с Курильских островов.

Сейчас у айнов на островах создано четыре резервации. Это территории, на которых они полновластно распоряжаются. Это их земля. И никакой белый человек ничего без согласования с ними сделать не может. Резервации - это форма сохранения традиционных условий для традиционного проживания населения и, оказывается, самый оптимальный вариант. «Японские» айны спокойно передвигаются по всему миру и хорошо живут. У них пенсия больше нашей учительской зарплаты раза в три. У них прекрасные музеи, хотя Хокайдо - это слабо освоенная территория и по японским меркам - далекая северная провинция, где много снега и т.п. В естественном антропологическом плане айны больше похожи на японцев, и язык общения у них японский, но духовная культура - песни, танцы и музыкальные инструменты различны.

Проблемы коренных народов Севера действительно существуют. В том, что золотодобытчики работают на нашем полуострове, а население от этого мало что имеет, - это другой вопрос. А касаемо письма Президенту и пролитой крови бойцов Курильского десанта - тема, действительно, интересная.

Начнем с того, что ПУТИНУ некуда деться. Первым неудобный вопрос поднял Михаил ГОРБАЧЕВ в 1989 году. Он признал наличие проблемы Южных Курил. А в брежневский период никаких переговоров по островам не было, хотя японцы делали такие попытки. Тогдашний министр иностранных дел Анатолий ГРОМЫКО говорил ясно и лаконично: «У нас проблем с территориями нет». А ГОРБАЧЕВ, чтобы создать себе имидж нового руководителя с новым мышлением, сделал недальновидный шаг.

И это не демократия виновата, это наш генсек, лидер государства, первый и последний президент СССР дал карты в руки японской стороне. ЕЛЬЦИН долго сопротивлялся этим новым направлениям в нашей дипломатии. Он даже отменял визиты в Японию. Но потом все - таки подписал Токийскую декларацию, ему тоже деваться было некуда. Он признал Россию правопреемником СССР. И ПУТИН вынужден был подтвердить эту правопреемственность. Поэтому японская сторона продолжает настаивать на своих притязаниях.

И моя точка зрения - в этом ничего плохого нет. Территория, о которой идет разговор, на самом деле оккупирована советской стороной. Никакого юридического статуса она не имеет, потому что в 1951 году Советский Союз отказался от подписания Сан - Франциской конференции. По материалам этой конференции Япония ограничена территориями японских островов и отказывается от прав на Курилы. Правда, не ясно в чью пользу. Но если бы там была хотя бы наша подпись... Сталинская дипломатия привела к тому, что в 1951 году был заложен первый прокол, который создал проблемную ситуацию.

В 1956 году нового лидера СССР Никиту ХРУЩЕВА тоже за язык никто не тянул, но началась «холодная война» и в борьбе с США он решил разыграть «японскую карту» - подписать мирный договор с Японией и передать ей добровольно два острова. Это решение нового лидера было подкреплено ратификацией парламентом и Верховным Советом СССР.

И теперь В.В. ПУТИНУ просто ничего не остается, как согласиться с японским правительством. Когда одна из сторон ведет себя непоследовательно, это вызывает у международного сообщества негативное отношение. А у СССР послевоенных проблем было предостаточное количество.

Вспомните «треугольник ШЕВАРНАДЗЕ» - это тоже горбачевская политика, когда внушительный кусок Берингова моря отошел к США. Вот откуда сегодня проблемы у рыбаков, у пограничников и т.д.

В письме Алексея НАКАМУРА много эмций. Вообще у всех народов Севера трагическая ситуация. Они все подверглись жесточайшему прессингу. И численность, и территория их расселения изменились, утеряны традиционные промыслы, места обитания, подорвана культура. Ительменов почти нет, камчадалов остались единицы, приморских коряков практически тоже нет.

В письме НАКАМУРА поднято несколько проблем. Передача островов существенно отразится на живущем там народе. Сахалинская область потеряет часть своей территории и там будут серьезнейшие проблемы. Я бы посоветовал Алексею НАКАМУРА разбить поднимаемые проблемы на несколько частей. В противном случае оно выглядит популистским.

Честно говоря, есть точка зрения, согласно которой передача Южных Курил Японии только поднимет авторитет России на международной арене. Южные Курилы - тяжелое наследие Второй Мировой войны. На мой взгляд, с людьми, проживающими там, ничего плохого не будет. Вернее, хуже чем сейчас, никому не будет.

Для решения личных проблем я бы посоветовал Алексею НАКАМУРА обратиться в архив, сделать запрос на Сахалин. Свою принадлежность к малочисленным народам он сможет доказать.
ОТ АВТОРА

Вот, собственно, и все. Налицо две точки зрения. Журналисты «КВ» постарались изложить их во всех подробностях. Возможно, есть и другие мнения. Высказывайтесь, уважаемые читатели! Как говорится, в споре рождается истина.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камчатские айну. Кто они? 14 янв 2011 02:40 #2149

  • Краевед
  • Краевед аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 1
Айны – настоящие люди

Мало кто знает, что коренным населением Японии были айны, которые появились на островах около 13 тыс. лет назад. Они создавали удивительную по красоте керамику, загадочные статуэтки догу, напоминающие человека в современном космическом скафандре, а кроме того, оказалось, что они были едва ли не самыми ранними земледельцами на Дальнем Востоке, если не в мире. Непонятно, почему они совершенно забросили и гончарные занятия, и земледелие, став рыболовами и охотниками, по сути, сделав шаг назад в культурном развитии? В преданиях айнов рассказывается о сказочных сокровищах, крепостях и замках, но японцы, а затем европейцы застали это племя, жившим в хижинах и землянках…

Айны, населявшие когда-то обширную территорию Южного Сахалина, Курильских островов, южной оконечности Камчатки и современной Японии, и сохранившиеся ныне в незначительном количестве лишь на острове Хоккайдо, ни своим антропологическим обликом, ни своей культурой не похожи ни на какой другой народ Восточной Азии (несколько фотографий айнов, очень похожих на обычных русских людей, выложены на сайта «Пища Ра». – Д.Б.).

До сих пор учёные-этнографы ведут оживлённые споры о происхождении айнов, выдвигая то северную, то южную, то даже западную версии происхождения этой народности. Однако ни одна из них пока не даёт чёткого ответа на вопрос: откуда появились айны, и каковы их лингвистические и этнокультурные связи с другими этносами? Наконец, айны привлекают внимание и своей трагической судьбой, находясь сейчас, по существу, на грани вымирания...

«Настоящие люди»

...Таким знали мир айны – «настоящие люди» – предки которых населяли в древности острова современной Японии, Сахалин, Курилы и южную оконечность Камчатки. Ведь другой земли нет на свете. А что же мир знает об айнах? К сожалению, они не создали своей письменности, и поэтому можно лишь догадаться о начальных этапах становления этого народа.

Первые письменные упоминания об айнах, составленные японскими летописцами, рассказывают о тех временах, когда японцы ещё не были хозяевами всей территории сегодняшней Страны восходящего солнца. Потому что возраст айнской культуры «дземон» (когда создавались керамические сосуды, украшенные спиралевидными узорами) около восьми тысяч лет, а современная японская народность начала формироваться лишь в IV-I веках до нашей эры.

Основой для неё послужили племена, хлынувшие в это время с Корейского полуострова на восток. Выходцы с континента вначале заняли ближайший к нему остров Кюсю. Оттуда они пошли на север – остров Хонсю и на юг – архипелаг Рюкю. Жившие на крошечных островах Рюкю айнские племена постепенно растаяли в потоке пришельцев. Но до сих пор, по мнению некоторых антропологов, этническая группа рюкюсцев имеет некоторые черты айнского типа.

Покорение огромного Хонсю продвигалось медленно. Ещё в начале VIII века нашей эры айны удерживали за собой всю его северную часть. Военное счастье переходило из рук в руки. А затем японцы стали подкупать айнских вождей, награждать их придворными титулами, переселять целые деревни айнов с захваченных территорий на юг, а на освободившемся месте создавать свои поселения. Мало того, видя, что армия не в силах удержать захваченные земли, японские правители решились на очень рискованный шаг: вооружили уходивших на север переселенцев. Так было положено начало служилому дворянству Японии – самураям, переломившим ход войны и оказавшим огромное влияние на историю своей страны.

Однако XVIII век ещё застаёт на севере Хонсю небольшие деревушки не полностью ассимилированных айнов...

В 1777 году иркутский торговец Дмитрий Шебалин смог привести в русское подданство полторы тысячи айнов на Итурупе, Кунашире и даже на Хоккайдо. Айны получали от русских прочные рыболовные снасти, железо, коров, а со временем – и арендную плату за право охотиться возле их берегов. Несмотря на самоуправство некоторых купцов и казаков, айны (в том числе и эдзоские) искали у России защиты от японцев. Возможно, бородатые большеглазые айны увидели в пришедших к ним людях естественных союзников, столь резко отличавшихся от живших вокруг монголоидных племён и народов. Ведь внешнее сходство наших землепроходцев и айнов было просто поразительным. Оно обмануло даже японцев. В их первых сообщениях русские упоминаются как «рыжие айны».

Успехи России на Курильских островах не остались незамеченными...

http://www.1-sovetnik.com/articles/article-836.html
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камчатские айну. Кто они? 14 янв 2011 02:44 #2197

  • Краевед
  • Краевед аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 1
Курилец

Attached files
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камчатские айну. Кто они? 14 янв 2011 02:46 #2242

  • Краевед
  • Краевед аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 1
perminov1277 @ (16.01.2010)
Айны, история их происхождения
История происхождения айнов
(мои исследования)

В течении длительного времени (начиная с 1972 года) я самостоятельно (это мое увлечение, которым я занимаюсь и в настоящее время) собирал всю информацию по древнейшей истории всех народов мира. Это была информация по различным наукам – в археологии, этнографии, антропологии. Эта информация извлекалась из различных исторических справочников, научных книг, популярных журналов, газет и телевидения, а последние годы из Интернета. За 30 года (к 2002 году)у меня собралось очень много научной информации и я думал, что я близок к своей цели – создать исторический атлас всех народов, племен и культур начиная с самых древнейших времен. Но используя всю информацию такой атлас не получился, и я стал перечитывать всю религиозную литературу, мифы и легенды. Только после этого, а также прочитав книги Блаватской, Рериха и других авторов, которые проводили анализ мифов и легенд, у меня получилась полная картина происхождения всех народов мира начиная с 17 млн.лет днэ. После этого я завершил создание своего исторического атласа, это произошло в 2006 году. Попытки издать атлас не увенчались успехом, так как все издатели заранее требовали денег, получается, что издать книгу может только тот, кто имеет много денег. А то, что нужна ли такая книга людям никого не волнует (особенно издателей). На основе своего атласа, а также своей книге «Вымысел о древней истории» я теперь могу хронологически последовательно историю происхождения любого народа мира. И я решил свое исследование произвести на примере народа айнов, одного из самых древних народов мира.

Сначала краткие сведения об айнах из Википидии (энциклопедии Интернета)

Айны (айну) - народ, проживающий в настоящее время на острове Хоккайдо (Япония). Численность около 25 000 человек. Само название «Айну» означает «человек», или «мужчина». Происхождение народа остаётся неясным. Айну часто относят к австралоидам, но эти предположения основываются на сходстве черт лица, телосложения, волосяного покрова и т. д. На Японских островах айны появились около 8-7 тысяч лет назад, создав неолитическую культуру Дзёмон.
В Японии начиная с периода интенсивной колонизации японцами острова Хоккайдо, айны считались «варварами», «дикарями» (японское понятие эбису, использующееся для обозначения айнов, означает также «варвар, дикарь»).В России же, в XVII веке, айнов называли «волосатые люди». Айны не знали земледелия и скотоводства. Они занимались охотой и рыболовством.В связи с тем, что айны долгое время не признавались отдельным народом с самостоятельной историей, они активно японизировались, скрывали своё происхождение, принимали японские имена, язык и культуру.

Теперь я буду исследовать происхождение и историю айнов по своему историческому атласу.

Человеческая цивилизация начала формироваться примерно в 250 млн.лет назад – и это были асуры ( некоторые читатели путают название асуры и лемурийцами, на самом деле это один и тот же народ, у Е.Блаватской он называется асурами, у Н.Рериха – лемурийцами, у других авторов – тоже по разному). Кто участвовал в создании (формировании) этого народа я писать не буду, так как это большая тема. В разных книгах
эти разумные существа (часто их называют богами) называются по разному . Мы назовем их (по Н.Рериху) Сынами Мудрости ( всего вероятнее это были представители солнечной цивилизации, пусть вас не смущает это, формы существования разумной жизни во Вселенной разнообразны, эти формы могут быть бестелесными, эфирными, прозрачными, из плазмы высокой температуры, не надо думать, что все разумные существа должны быть похожи на людей, которые на 90% состоят из воды). Сначала асуры были очень высокими (более 50 метров) и жили долго, но их было не очень много. Сначала они были бесполыми, но к 17 млн.лет днэ асуры уже были полностью физически похожи на современных людей, т.е. были и женщины и мужчины (произошло разделение асуров по половому признаку), асуры были высокого роста (более 18 метров), имели большую продолжительность жизни, у них был черный цвет кожи. Климат в те времена был очень теплый на всей планете.
В те времена асуры (лемурийцы) имели прекрасную религию, и среди них жили белые боги (Владыки Мудрости, Цари Божественных династий). Эти боги учили асуров многим наукам. И не зря в древнеиндийских легендах асуров называли полубогами. В те времена наша планета Земля имела совершенно иной вид, нежели сейчас. На территории, где сейчас находится Индийский океан и Тихий океан находился громадный материк Лемурия. Западной окраиной Лемурии был современный Магадаскар, восточной окраиной был остров Пасхи (по другим сведениям – часть территории Перу, хотя и то и другое не противоречит друг другу, так как в течении миллионов лет размеры материка менялись). Северной окраиной Лемурии был остров Цейлон и Филиппины ( по другим источникам – даже юг Японии). Юг Лемурии примыкал близко к современной Антарктиде и включал в себя территорию современной Тасмании.
Кроме этого материка в 17 млн.лет.днэ на Земле существовал ряд больших островов.
Это остров Му (включал в себя юг современной Япоии, часть Океании, возможно и территорию Гавайских островов). Это остров севернее Му (современная Восточная Сибирь), вероятно островом был Тибет. Вдоль современного Атлантического океана от Лемурии была полоса больших островов от юга Африки до Гренландии и Норвегии (включая их территории). Вероятнее всего небольшим островом была Африка (восточная часть ее) и Северная Америка. Были небольшие острова и на месте современной Европы.
Всю эту территорию населяли асуры, но больше всего их жило в районе современного Магадаскара (там внутри гор асуры строили свои города).
К 4 млн.лет днэ размеры материка Лемурия стали уменьшаться (материк стал уходить
под воду). На месте гряды островов в Атлантическом океане поднялся новый материк – Атлантида ( на нем стали жить атланты – это западная ветвь асуров). Именно с этого времени гегемония на Земле все больше переходит от асуров к атлантам. Увеличивается остров Африка, остров на месте Восточной Сибири, материк на юге Азии. Обособляются Австралия, острова Индонезии. Материк Му продолжает существовать. На нем продолжают жить асуры (это дальние предки современных айнов).
К 800 тыс.лет днэ от материка Лемурия уже ничего не осталось кроме Магадаскара и острова Цейлон (кстати веддоиды Цейлона тоже являются прямыми потомками асуров).
В это время остров (материк Му) существует и на нем продолжают жить асуры (предки айнов), но к этому времени асуры уже ниже ростом (до 5-6 метров). Материк Атлантида тоже в это время начинает уходить под воду. Но в это время начинает увеличивать свои размеры материк Африка, материк Европа и материк Северной и Южной Америки. Увеличились материки Северная и Южная Азия.
К 399 тыс.лет днэ ( с этого времени я буду рассказывать только историю, которая напрямую касается айнов) материк Му тоже ушел под воду. Кстати японские подводные исследователи на дне Тихого океана часто находят архитектурные памятники цивилизации материка Му. От материка Му в районе южной Японии остались острова, на которых продолжали жить предки айной (поздние асуры). Вполне вероятно еще в те времена у тех асуров были еще контакты с инопланетными цивилизациями. Хотя с тех времен Землю представители с более развитые цивилизации все реже посещают, так как поздние атланты и оставшиеся асуры все менее соблюдают заветы (наставления) Высших Наставников.
К 199 тыс.лет днэ острова Японии, Сахалина составляли единое целое и были соединены с Дальним Востоком. И всю эту территорию населяли предки айнов.
К 79 тыс.лет днэ в Восточную Азию проникают переселенцы с Атлантиды – это туранцв (потомки атлантов). Возможно с этого времени начинаются контакты предков айнов с туранцами (предками всех монголоидных народов, включая индейцев Америки).
С 38 тыс.лет днэ контанты предков айнов с туранцам усилились т.к.туранцы расселились до самого побережья Дальнего Востока, заселили север Корейского полуострова (в южной половине полуострова жили тоже потомки асуров, которые были близкородственны предкам айнов).
К 22 тыс.лет днэ очертания островов Японии и Сахалина приобрели современный вид,
Там жили предки айнов. На Корейском полуострове из потомков туранцев и живших там потомков асуров сожился новый народ – прото-корейцы-японцы (предки современных корейцев и японцев).
Примерно к 4800 году днэ на Японских островах сформировалась археологическая культура Дземон, племена этой культуры были предками айнов. На Сахалине в это время уже проживали племена прото-чукчей (потомков туранцев). Вероятно взаимодействие прото-чукчей и предков айнов положило окончательному сложению народа айнов.
Примерно с 400 года дна начинается массовое проникновение предков японцев (с Корейского полуострова) на территорию Южной Японии, при этом сложилась археологическая культура Яен, племена этой культуры видимо были предками современных японцев, но в них еще был сильным элемент потомков айнов (это я говорю к тому, что в формировании современного японского народа участвовали и предки айнов).
К 200 году нашей эры в южной части Японии завершилось формирование японского народа, в средней и северной части Японии, а также на территории Сахалина жили айны.
Формирование айнов к этому времени было полностью завершено. Кроме предков айнов в этом участвовали и предки чукчей (прото-чукчей), но возможно к этому были и причастны предки южных тунгусов, которые жили к этому времени у устья Амура и вероятно проникали на Сахалин.
После 200 года территория, заселенная айнами в Японии постоянно сокращалась по причине движения японцев с южной части Японии на север.
С 1600 года японцы начинают проникать и на остров Хоккайдо, где еще айны были основным населением. Ко времени появлению русских поселенцев на Сахалине, Хоккайдо было полностью подчинено Японии, часть айнов с Хоккайдо переселилось на Сахалин.

http://pda.privet.ru/post/76190650
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Камчатские айну. Кто они? 14 янв 2011 02:49 #2279

  • Краевед
  • Краевед аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 1
Землепроходцы окрестили их курилами, курильцами, наделив эпитетом «мохнатые», а сами они называли себя «айну», что значит «человек». С тех пор исследователи бьются над бесчисленными загадками этого народа. Но и по сей день к определенному выводу они не пришли.

Когда в XVII веке русские землепроходцы достигли «самого дальнего востока», где, как им думалось, твердь земная соединяется с твердью небесной, а оказались безбрежное море и многочисленные острова, они были изумлены обликом встретившихся им туземцев. Пред ними предстали заросшие густыми бородами люди с широкими, как у европейцев, глазами, с крупными, выступающими носами, похожие на мужиков южной России, на жителей Кавказа, на заморских гостей из Персии или Индии, на цыган, – на кого угодно, только не на монголоидов, которых казаки повсеместно видели за Уралом.

Землепроходцы окрестили их курилами, курильцами, наделив эпитетом «мохнатые», а сами они называли себя «айну», что значит «человек». С тех пор исследователи бьются над бесчисленными загадками этого народа. Но и по сей день к определенному выводу они не пришли.

Прежде всего: откуда в сплошном монголоидном массиве появилось племя, антропологически здесь, грубо говоря, неуместное? Ныне айны живут на северном японском острове Хоккайдо, а в прошлом заселяли весьма широкую территорию – Японские острова, Сахалин, Курилы, юг Камчатки и, по ряду данных, Приамурье и даже Приморье вплоть до Кореи. Многие исследователи были убеждены, что айны – европеоиды. Другие утверждали, что айны родственны полинезийцам, папуасам, меланезийцам, австралийцам, индусам…

Археологические данные убеждают в глубокой древности поселения айнов на Японском архипелаге. Это особенно запутывает вопрос об их происхождении: как могли люди древнекаменного века преодолеть громадные расстояния, отделяющие Японию от европейского запада или тропического юга? И зачем им нужно было менять, скажем, благодатный экваториальный пояс на суровый северо-восток?
Древние айны или их предки создавали удивительную по красоте керамику, загадочные статуэтки догу, а кроме того, оказалось, что они были едва ли не самыми ранними земледельцами на Дальнем Востоке, если не в мире. Непонятно, почему они совершенно забросили и гончарные занятия, и земледелие, став рыболовами и охотниками, по сути, сделав шаг назад в культурном развитии. В преданиях айнов рассказывается о сказочных сокровищах, крепостях и замках, но японцы, а затем европейцы застали это племя жившим в хижинах и землянках.У айнов причудливо и противоречиво переплетаются черты северных и южных жителей, элементы высокой и примитивной культур. Всем своим существованием они как бы отрицают обычные представления и привычные схемы культурного развития.В I тысячелетии до н. э. на земли айнов стали вторгаться мигранты, которым позднее суждено было стать основой японской нации. Многие века айны ожесточенно сопротивлялись натиску, и порой весьма успешно. Приблизительно в VII в. н. э. на несколько столетий установился рубеж между двумя народами. На этой пограничной черте были не только военные битвы. Шла торговля, велся интенсивный культурный обмен. Случалось, родовитые айны влияли на политику японских феодалов. Культура японцев существенно обогатилась за счет своего северного противника. Даже традиционная религия японцев, синтоизм, обнаруживает очевидные айнские корни; айнского происхождения ритуал харакири и комплекс воинской доблести бусидо. Японские ритуал жертвования гохеи имеет явные параллели с установкой айнами палочек инау… Список заимствований можно продолжать долго.В течение средневековья японцы все более оттесняли айнов на север Хонсю, а оттуда – на Хоккайдо. По всей вероятности, часть айнов задолго до того переселилась на Сахалин и Курильскую гряду… если только процесс расселения не шел в диаметрально противоположном направлении.Ныне от этого народа остался лишь ничтожный осколок. Современные айны живут на юго-востоке Хоккайдо, по побережью, а также в долине крупной реки Исикари. Они подверглись сильной этнорасовой и культурной ассимиляции, а в еще больше степени – культурной, хотя все еще стараются сохранить самобытность.

Наиболее любопытной чертой айнов является их заметное и по сей день внешнее отличие от остального населения японских островов.

Хотя сегодня из-за многовекового смешения и большого числа межнациональных браков встретить «чистых» айнов трудно, в их внешнем облике заметны европеоидные черты: у типичного айна вытянутая форма черепа, астеническое телосложение, густая борода (для монголоидов лицевое оволосение нехарактерно) и густые, волнистые волосы. Айны говорят на особом языке, не родственном ни японскому, ни какому-либо иному из азиатских языков. Среди японцев айны настолько известны своей волосатостью, что заслужили презрительное прозвище «волосатые айны». Только для одной расы на Земле характерен столь значительный волосяной покров - европеоидной.

http://www.sunhome.ru/journal/121788
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.307 секунд